Сопровождение — это готовые руки и головы для поддержки вашего бизнеса

Не всегда у клиники или врача есть дополнительный бюджет для формирования полноценного маркетингового отдела. Часто задачи по контент-сопровождению или мониторингу отзывов делегируют администраторам, при этом у последних не хватает компетенций.

Регулярно врачи пытаются совмещать собственное продвижение и частные приемы, пытаясь жонглировать временем.

Предлагаем двухэтапное решение «без шишек и ошибок»

  • 1
    Мы обучаем персонал клиники (врачи, администраторы,  маркетологи) основам брендинга, SMM, управления репутации.
    В течение двух месяцев, под нашим менторством, вы выстраиваете систему самостоятельной работы, узнаете фишки SMM, ORM и прописываете стратегию коммуникации.

    Стоимость — зависит от задач и количества участников
  • 2
    После обучения, мы информационно сопровождаем вас и оказываем те услуги,  которые вы решите делегировать.
    Стоимость зависит от задач.
  • 1
    Мы обучаем персонал клиники (врачи, администраторы,  маркетологи) основам брендинга, SMM, управления репутации.
    В течение двух месяцев, под нашим менторством, вы выстраиваете систему самостоятельной работы, узнаете фишки SMM, ORM и прописываете стратегию коммуникации.

    Стоимость — зависит от задач и количества участников
  • 2
    После обучения, мы информационно сопровождаем вас и оказываем те услуги,  которые вы решите делегировать.
    Стоимость зависит от задач.

Что входит в услугу?

План обучения:
  1. Архетипы брендов и работа с потребительскими инсайтами
  2. Что такое пирамида бренда и как выстраивается CJM (путь клиента)?
  3. Управление репутацией: ключевые параметры оценки (ORM)
  4. Работа с отзывами и картами
  5. Как писать продающие тексты? какие типы текстов важны в контенте?
  6. Сторителлинг в социальных сетях ( Reels/ Сторис)
  7. Визуальное оформление и упаковка бренда. Как составить ТЗ для фотографа / reels-мейкера
  8. Что такое SERM? Почему вам обязательно нужен сайт?
  9. Монетизация в медицинском профиле
  10. Метрики, работа с контекстной рекламой, закупка рекламы у блогеров - что важно знать?

Стоимость сопровождения

Стоимость формируется индивидуально:

Например, вы - представитель сети клиник по Москве. Вам необходимо продвижение и у вас в штате уже есть сотрудники, которым вы частично делегировали ведение социальных сетей и работу с картами.
1
В штате ваших клиник есть 3 администратора, которых вы хотите отправить на обучение.
2
Мы пишем для вас коммуникационную стратегию и обучаем, согласно плану, в течение 2 месяцев.
3
Стоимость за 3 человек
= 100.000 рублей.

Это 16 000 рублей в месяц за человека.
Приятная цена для обучения, согласитесь?

Контакты

Свяжитесь с нами любым удобным способом, если у вас остались какие-либо вопросы