Стоматолог с продажей курсов

В этом кейсе у нас существует тотальный контроль неразглашения, однако мы можем описать само предложение на рынке.

Дано: врач-стоматолог, опыт - 7 лет.

Молодой, энергичный доктор, готовый к экспериментом.

Цель: повысить статус среди коллег и увеличить экспертное признание в сфере. Увеличить личный доход.

Открытость доктора к экспериментам и энергичный подход во время лекций позволяет собирать много обратной связи и работает на улучшение репутации.

Решение

  • Придумали и прописали четкое позиционирование в соц. сетях. Важно: мы соблюдали баланс юмора для уже существующей аудитории и преподносили экспертные расшифровки в легком повествовании.
  • Зашли на новые платформы. У врача не было ранее профиля на Prodoctorov, например. Увеличили упоминаемость фамилии и имени в сети.
  • Запустили оффлайн курс для студентов мед.вузов с детальными проработками области реставрации зубов.
  • Записали три онлайн вебинара с начальными навыками моделирования зубов.
  • 5 экспертных выступлений в рамках Всероссийских форумов стоматологов.
  • Развивали личную страницу в Instagram (6900 подписчиков) и Tik-Tok (4000 подписчиков).
  • Наполняли платформу Яндекс. Дзен текстовым профессиональным контентом, а также - смонтированными роликами с оффлайн мастер-классов.

Расскажите о вашей задаче и получите вариант решения бесплатно

Если у вас есть задача по личному продвижению эксперта или рекламе клиники, но вы не знаете, как ее лучше решить, оставьте заявку на сайте, и мы свяжемся с вами.