Продвижение фармпрепарата (Натуральный препарат от запоров ТОП 10 в РФ): SMM + блогеры

Линейка препаратов клетчатки (Псиллиум)

Период работы: сентябрь 2019 - по настоящее время

Цель: повысить узнаваемость бренда путем работы с блогерами.

Решение

  • До работы с нами у препаратов не было представительства в социальных сетях. Изучив ЦА и лидеров мнений, было принято решение зарегистрировать аккаунты бренда в соцсетях: Инстаграм, ВК, Фб, YouTube, Тг.
  • Для работы был подобран пул блогеров и инфлюенсоров (лидеров мнений) из категорий: врачи, ЗОЖ, welness, life-style.
  • Были разработаны шаблоны сценариев для интеграций в каждой категории, которые впоследствие адаптировались под каждого конкретного блогера: сторис, посты, рилс, вечные сторис, интеграции в курсы для пациентов.
  • Разработаны сценарии для околотематических прямых эфиров Представителя компании с лидерами мнений.
  • Разработаны механики марафонов для привлечения и удержания ЦА.
  • Разработаны механики конкурсов/розыгрышей.

Итоги

  • рост аккаунта с нуля до 23,5 тыс подписчиков,
  • ежемесячный охват аудитории от 700 тыс до 2,5 млн подписчиков, в зависимости от сезона и препарата
  • стоимость охвата 1000 подписчиков - от 350 до 650 руб., в зависимости от категории блогера
  • рост органического трафика с 18.000 в 2019 году до 1.3 млн в 2022 году (рост органического трафика на сайт в 72 раза! по сравнению с началом работ)

Расскажите о вашей задаче и получите вариант решения бесплатно

Если у вас есть задача по личному продвижению эксперта или рекламе клиники, но вы не знаете, как ее лучше решить, оставьте заявку на сайте, и мы свяжемся с вами.