Продвижение фармпрепарата (Натуральный препарат от запоров ТОП 10 в РФ): SMM + блогеры
Линейка препаратов клетчатки (Псиллиум)
Период работы: сентябрь 2019 - по настоящее время
Цель:повысить узнаваемость бренда путем работы с блогерами.
Решение
До работы с нами у препаратов не было представительства в социальных сетях. Изучив ЦА и лидеров мнений, было принято решение зарегистрировать аккаунты бренда в соцсетях: Инстаграм, ВК, Фб, YouTube, Тг.
Для работы был подобран пул блогеров и инфлюенсоров (лидеров мнений) из категорий: врачи, ЗОЖ, welness, life-style.
Были разработаны шаблоны сценариев для интеграций в каждой категории, которые впоследствие адаптировались под каждого конкретного блогера: сторис, посты, рилс, вечные сторис, интеграции в курсы для пациентов.
Разработаны сценарии для околотематических прямых эфиров Представителя компании с лидерами мнений.
Разработаны механики марафонов для привлечения и удержания ЦА.
Разработаны механики конкурсов/розыгрышей.
Итоги
рост аккаунта с нуля до 23,5 тыс подписчиков,
ежемесячный охват аудитории от 700 тыс до 2,5 млн подписчиков, в зависимости от сезона и препарата
стоимость охвата 1000 подписчиков - от 350 до 650 руб., в зависимости от категории блогера
рост органического трафика с 18.000 в 2019 году до 1.3 млн в 2022 году (рост органического трафика на сайт в 72 раза! по сравнению с началом работ)
Расскажите о вашей задаче и получите вариант решения бесплатно
Если у вас есть задача по личному продвижению эксперта или рекламе клиники, но вы не знаете, как ее лучше решить, оставьте заявку на сайте, и мы свяжемся с вами.